Тема, поднятая спектаклем “Баба Шанель”, меня очень волнует, потому что родители в таком уже солидном возрасте. И, кстати, мама ходит на хор. Я наблюдаю, как нужна пожилым людям социализация, как им хочется общения, самореализации, а возможностей для этого совсем немного в нашей стране. И вот в «Бабе Шанель» предстают перед нами такие разные характеры, разные судьбы. Несмотря на комичность ситуации, все очень узнаваемо, образы живые и довольно трагичные. Очень убедительна была Галина Ткач, а Гульназ Насырова просто великолепна. Борис Хасанов тоже был прекрасен. Прямо-таки «верю!». Верю в его трагедию несостоявшегося артиста, которому хочется славы и гастролей, а тут десять бесталанных бабок. Довольно неожиданны были вставочки, где актрисы рассуждали о старости. Очень хорошо! Порадовали! Однако ж удивило, что некоторым актрисам вроде и сказать нечего, так, самые банальные банальности. Удивило, потому что от актрисы, конечно, большего ждешь. Она же не экспромтом это говорила. Было ж время подготовиться, найти нужные слова. Но самое большое разочарование вызвала концовка. Я была в недоумении. Что это? О чем же был спектакль? О том, что миром правят наглые, хамоватые бабы Шанели? О том, что в старости, ты, конечно, никому не нужен, а потому будешь унижен, раздавлен, но пойдешь к бабе Шанели на поклон, чтобы приняла тебя хоть как-нибудь, хоть где-нибудь постоять в темноте рядышком с «ее величеством», потому что одиночество куда страшнее, чем быть униженным. И было ощущение безнадежности, тоски страшной. Выходит, вся надежда только на детей и внуков. А я то думала, что детям надо дать крылья, чтоб летели высоко и далеко, а потом жить своей жизнью, не мучая их этим «вот, родители-то, конечно, старые, никому уж не нужны, не знай, сколько нам осталось-то…» Очень грустно.